ФЭНДОМ

Регистрация на сайте необязательна, почти все необходимые для участия в проекте функции работают и без неё. Однако, зарегистрированным участникам предоставляются некоторые дополнительные функции, которые делают использование Викии ещё более удобным. Регистрация не требует указания каких-либо личных сведений.

Достоинства регистрацииПравить

Правки, сделанные после входа в систему, будут приписаны указанному при регистрации имени (в то время как правки, сделанные без регистрации, приписываются IP-адресу участника).

Сразу после регистрации вы сможете:

  • просматривать свой вклад участника, доступный по ссылке «вклад» вверху страницы;
  • добавлять любые страницы в свой персональный список наблюдения, позволяющий легко отследить их изменения;
  • кратко рассказать о себе на личной странице участника;

IP-адрес зарегистрированного участника, представленного системе, недоступен посетителям. Получить информацию об IP-адресах, использованных зарегистрированным участником, могут только технические работники.

Выбранный при регистрации псевдоним облегчает общение на страницах обсуждения. Многим участникам приятнее обращаться по имени, а не по IP-адресу, который может изменяться при каждом вашем выходе в интернет.

НедостаткиПравить

Страницы, предоставляемые участникам для личной информации, также находятся под лицензией CC-BY-SA, и вы должны быть готовы к их изменениям (возможно, не очень приятным) и вандализму.

Как регистрироватьсяПравить

Щёлкните по ссылке «Представиться / зарегистрироваться» в правом верхнем углу страницы.

После перехода на страницу «Представиться или зарегистрироваться» щёлкните «Зарегистрируйтесь».

Выберите себе хорошее имя, которое не будет «бельмом на глазу». Наибольшее доверие других участников вы получите, назвавшись своим настоящим именем (Имя Фамилия), но это вовсе не обязательно. Рекламные и провокационные имена учётных записей запрещены. Остерегайтесь сходства с уже существующими именами пользователей. Это может вызвать путаницу и недовольство.

Введите пароль для своей учётной записи и повторите его снова в соответствующем поле. Пароль лучше не забывать и не делать таким, чтобы его мог угадать кто-то другой.

Функцию «Помнить мою учётную запись на этом компьютере (не более 180 дней)» не стоит включать, если вы пользуетесь общественным компьютером, иначе другие пользователи этого компьютера, вероятно, смогут заходить под вашим именем, а действия, которые они при этом совершат, будут приписаны Вам, при том что некоторые из таких действий Вы сами, возможно, и не стали бы совершать.

Электронный адрес не обязателен при регистрации. Имейте в виду, что он является единственным способом восстановления доступа к учётной записи с утерянным паролем. Электронный адрес не виден другим участникам, вы можете его раскрыть только если ответите на пришедшую википочту или сами отправите википочту другому участнику.

В результате успешной регистрации вы получаете учётную запись, которая позволяет авторизовываться на проекте.

Изменение имениПравить

Изменить имя участника самостоятельно нельзя.

«Присоединить» вклад, сделанный с другой учётной записи или с IP, невозможно; возможна простановка перекрёстных ссылок между страницами участников.

Удалить учётную запись невозможно; если вы хотите покинуть проект, то можете добавить на свою страницу участника и обсуждение шаблон {{Участник покинул проект}} и просто не править страницы .

Имя с маленькой буквыПравить

Имена участников, как и имена страниц, всегда начинаются с заглавной буквы. Вы можете поменять имя участника в своей подписи, а также в заголовках своих страниц участника (с помощью шаблона {{заголовок со строчной буквы}}), однако на специальных страницах, таких как история статьи или страница вклада участника, ваше имя будет писаться с заглавной буквы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики